Мир караоке-менеджмента, в котором большинство действуют и бездействуют – это сцена, с которой поют песни давно спетые. Все подражают друг другу в этом клубе управленческого караоке.
Посмотрите вокруг, одинаковые реклама, схожие бизнес-планы и схемы работы, дополненные однотипными стратегиями и половинчатыми решениями. Нет места уникальности, это такой глобальный CASE-менеджмент, берущий начало в аббревиатуре «Copy And Steal Everything». По-моему, глобализация привела к формированию гигантской группы компаний-управленческих имитаторов. Но подход «Copy-Paste» это тупик!
Что предпринять? Каждый менеджер делает выбор – продолжать копировать предшественников или создавать новое. Я считаю, что профессионал — это созидатель. Единственный выход, который мне видится – находить нестандартные решения, что заложено в любой организации на начальном этапе.
Используйте все возможности, чтобы не быть копией ООО «Альфа», АО «Гамма» и ПАО «Дельта». Вы думаете я предлагаю изобретать велосипед? Нет, просто настаиваю на его беспрерывном усовершенствовании!
Мой рецепт прост: смешайте ваши бизнес-идеи с конкурентными преимуществами и приправьте квалифицированными специалистами.
Евгений Рябошапко, MBA
Ноябрь 2011 г.